?

Log in

No account? Create an account

AN-225 el avión mas grande del mundo!

Originally posted by gelio at Ан-225 «Мрия» - самый большой самолет в мире

Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.

Otras 78 fotos...Collapse )

______________:

Operación del rescate by Ka-32A11VS

Traduzco la entrada de Marina Lystseva. Mi texto en negrita.


Originally posted by fotografersha at Вертолеты России рулят!
Вертолет Ка-32А11ВС сыграл ключевую роль в спасении пассажиров блокированного во льдах Антарктики исследовательского судна "Академик Шокальский". Вертолет, базирующийся на китайском ледоколе "Сюэлун", 2 января успешно справился с операцией по эвакуации пассажиров. С 24 декабря 2013 года судно находилось в плену антарктических льдов в 1,5 тысячах морских миль от берегов Австралии.

El helicóptero Ka-32A11VS jugó un papel decisivo a la hora de socorrer a los pasajeros del buque científico ruso "Akademik Shokal'sky" bloqueado en los hielos de Antártida. El helicóptero que se basa en el rompehielos chino "MV Xue Long" (por cierto construido en Ukrania en 1993) el dia 2 de enero realizó la operación de evacuación de los pasajeros con éxito! Desde el 24 de diciembre el barco ruso se encontraba preso en los hielos de Antártida a 1500 millas marinas de la costa de Australia.

К "Академику Шокальскому" безуспешно пытались пробиться корабли ледового класса - китайский "Сюэлун" и австралийский Aurora Australis, после чего было принято решение об эвакуации пассажиров. На помощь людям отправился вертолет Ка-32А11ВС.

Фото AFP


Antes de la decisión final de la evacuación por aire se intentó acercarse al buque ruso, pero ni "MV Xue Long" ni su análogo australiano "Aurora Australis" lo conseguieron. Ka-32A11VS partió a salvar gente.


Вертолет выполнил пять полетов, перевозя пассажиров группами, а также совершил два дополнительных перелета, чтобы доставить багаж и оборудование экспедиции на борт Aurora Australis. Всего было эвакуировано 52 человека - граждане иностранных государств, среди которых ученые и туристы. Операция по эвакуации продолжалась примерно 4,5 часа. На судне остался экипаж из 22 человек, и теперь нет сомнения, что им будет достаточно продовольственных припасов на все время, которое "Академик Шокальский" может провести в ледовом плену.
Ka-32A11BC
Фото "Вертолеты России"

Kamov realizó 5 vuelos, evacuando a la gente por grupos. Además realizó dos vuelos adicionales para traer equipaje y dispositivos de la expedición. En total se ha evacuado a 52 personas, científicos y turistas. La operación duró aproximadamente 4 horas y media. En el buque "Akademik Shokal'sky" solo quedó la tripulación de 22 personas. Tendrán suficiente alimentos para el tiempo que puede Shokal'sky estar bloqueado.


______________:

Originally posted by russos at Роствертол — Ростовский Вертолетный Завод
Сложное производство всегда завораживает. Особенно когда оно полного цикла. Как по волшебству из рулона металла появляются множество деталей. Какие-то меньше, какие-то больше. А из тысячей комплектующих в итоге появляется самолет или вертолет. Есть и обратная сторона медали — трудно за короткое время осмотреть весь цикл. А уж тем более в коротком репортаже показать все от А до Я. Поэтому будем смотреть самое интересное!

В это раз зайдем в гости на Ростовский Вертолетный Завод, который входит в холдинг «Вертолеты России». Кстати, сейчас по всему миру эксплуатируются более 8500 машин российского производства. На общем мировом рынке доля продаж холдинга составляет 14%.

Всего по состоянию на 2013 год на предприятиях холдинга произведено 35% мирового парка боевых вертолетов, 17% сверхтяжелых (максимальная взлетная масса более 20 тонн) и 56% среднетяжелых вертолетов с максимальной взлетной массой от 8 до 15 тонн.

А пока вернемся на секретный завод, где производят боевые вертолеты Ми-28Н, Ми-35М и многоцелевой вертолет Ми-26Т. Какое-то время назад представить такую экскурсию было невозможно. Сейчас — запросто. К тому же с группой иностранных журналистов.

Во время посещения нам показали Цеха №№ 3, 5, 12 и Лопастной завод. Под катом вы узнаете, что это такое и что там делают.



Mirar 38 fotosCollapse )

______________:

Museo de NPO LAVOCHKIN

Originally posted by aviator_ru at НПО им. С.А.Лавочкина или 20 лет спустя
Я долго думал о том, как написать рассказ о посещении  НПО им. С.А.Лавочкина.
Каждый раз воспоминания переносили меня на 20 лет назад: я, будучи студентом МАИ, приезжал к папе на работу и ждал его у проходной.

Попасть за забор предприятия и посмотреть  рабочее место отца для меня было мечтой. Мечтой, которая сбылась 20 лет спустя.
Мечта сбылась благодаря приглашению ребят из сообщества СССР-2061, которое я принял с большой радостью.
Грустно, что папы уже нет с нами, но мне было приятно узнать, что его помнят и говорят о нем так, будто он сидит за своим рабочим столом
в соседнем заводском корпусе. Программа  мероприятия  согласовывалась сильно заранее даты посещения, поэтому на сей раз мне не удалось
попасть на рабочее место моего отца. Но мне обещали, что я могу прийти в любое время и побывать там. Это замечательно!
Давайте приоткроем немного завесу тайны этого знаменитого космического предприятия и побываем там, за проходной, где нас с вами еще не было.

IMG_9437
На снимке :
Истребитель Ла-5 - одномоторный истребитель созданный ОКБ-21 под руководством С.А.Лавочкина в 1942 г., установленный около проходной предприятия.
Космос дальше...Collapse )

______________:

Originally posted by fotografersha at Казанский вертолетный завод
В октябре я, Сергей и Лёша посетили Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг "Вертолёты России", как блогеры, которые до нас там ни разу не бывали. Нам был показан механо-сборочный цех, цех окончательной сборки, немного территории самого завода и даже испытательный полет Ми-8.
Но обо всем по порядку.

История Казанского вертолетного завода берет начало в 1933 году, когда на берегу Волги в Казани было основано производство по обработке дерева. А сам завод свою историю исчисляет с 4 сентября 1940 г., когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387, который позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169. Авиационная судьба предприятия была определена в 1940 г., именно с этой даты идет отсчет истории нынешнего ОАО «Казанский вертолётный завод». В 1941 году легкие бипланы стали первыми воздушными судами, выпущенными заводом.


репортаж 40+ фотоCollapse )
Чтобы опубликовать у себя, жмём сюда:

______________:

Primer vuelo del An-148-100EA para FSB

Ayer, el 30 de noviembre, en Voronezh realizó primer vuelo An-148-100EA para FSB. Se trata de quinto An-148 construido en Voronezh este año 2013. En total, Voronezh ha producido 20 unidades de serie. Además Ucrania este año logró producir 3 An-158.





______________:

Primer vuelo 95043

Hoy, el 1 de diciembre realizó primer vuelo SSJ-100 95043. Se trata de decimonoveno SSJ-100 de este año 2013.
Será el sexto SSJ en configuración "Aeroflot-full" y 36º SSJ de serie. Se puede ver que la producción va en incremento.

Fechas de primeros vuelos del 2013:
1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 16. 95040 02.11.13
2. 95025 22.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 17. 95042 12.11.13
3. 95028 24.03.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 18. 95041 21.11.13
4. 95027 27.04.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 19. 95043 01.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 15. 95039 18.10.13

Fechas de primeros vuelos del 2012:
1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

______________:

Primer vuelo 95038

El día 6 realizaba primer vuelo otro SSJ (95038)





Parece que logran salir al ritmo de avión cada 10 días. Seguiremos vigilando=))

______________: