aviarus_es (aviarus_es) wrote,
aviarus_es
aviarus_es

Category:

De visita por Sukhoi Civil Aircraft

Originally posted by saidpvo at В гостях у Гражданских Самолетов Сухого
В Жуковском на территории ЛИИ находятся Летно-испытательный комплекс АО «Гражданские самолеты Сухого» и Центр подготовки авиационного персонала (SJI).
В ЛИКе самолеты Сухой Суперджет проходят приемо-сдаточные испытания со стороны авиакомпаний заказчиков. Самолеты сюда поступают либо сразу со сборочного производства ГСС в Комсомольск-на-Амуре, тогда они "зеленые" и предназначены для иностранных заказчиков (окраска и установка интерьера происходят в Венеции), либо уже полностью готовые: с салоном и в фирменной ливрее, из Ульяновска (куда они также прибывают своим ходом из Комсомольск-на-Амуре с промежуточной посадкой в Новосибирске).
В ЛИКе находилось достаточное количество самолетов SSJ 100, но покажу только пару из них. Об остальных мы узнаем чуть позже.

1. Очередной SSJ 100-95B (97002, заводской 95086) для мексиканской авиакомпании Interjet



2. Самолет прибыл в зеленом грунте, чтобы после проверок отправиться на кастомизацию в ангар SuperJet International в Венеции (Италия).

3. На текущий момент мексиканская авиакомпания законтрактовала 30 самолетов SSJ 100, из которых уже получила 16 самолетов.

4. Салон на пять принимающих инженеров.

5. Пилотская кабина полностью готова и функциональна.

6. Идет проверка и подготовка к передаче самолета

7. Двигатель SAM-146 совместного российско-французского предприятия PowerJet (НПО "Сатурн" и SNECMA)

8. Согласно отчету авиакомпании Interjet, SSJ100 подтверждает отличные эксплуатационные характеристики и надежность вылета в 99%. Пассажиры по достоинству оценили комфортный салон, вместительные багажные полки и эксклюзивный интерьер, разработанный итальянской компанией Pininfarina.

9. Самолеты SSJ100 для Interjet поставляются по схеме финансирования, подразумевающей получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface (Франция), SACE (Италия) и EXIAR/ЭКСАР (Россия).

10. Подготовка к проверке функционирования механизмов уборки и выпуска шасси. Самолет на трех специальных домкратах вывешивается, чтобы потом на земле провести несколько циклов уборки и выпуска шасси.

11. Самолет вывешен на домкратах - можно приступать к проверкам

12. Шасси убраны - самолет парит в паре метров над землей)

13. На переднем плане SSJ 100-95B (97005) с заводским номером 95005. Самолет принимает участие в испытаниях и совершает презентационные полеты для потенциальных заказчиков. Два других самолета будут летать в госструктурах.

14. Первый полет он совершил в феврале 2010 года и является четвертым летным образцом SSJ 100.

15.

16.

17.

18.


Подготовкой авиационного персонала Заказчиков по самолету SSJ100 занимается компания SuperJet International (SJI) - совместное предприятие Компания «Сухой» и Alenia Aermacchi. Было создано два центра обучения: в Венеции (Италия) и в Жуковском (Московская область, Россия). Центры обучения SJI сертифицированы итальянскими и российскими авиационными властями.
Центры подготовки авиационного персонала предоставляют полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков самолетов SSJ100, и располагают набором самых современных средств обучения и тренажерного оборудования.
19. Тренажер аварийно-спасательной подготовки CEET, представляющий собой полностью оборудованный отсек кабины экипажа и передней части пассажирского салона, предназначен для эффективной отработки действий бортпроводников и пилотов по обеспечению безопасного покидания самолета пассажирами в авариных ситуациях. Мы попробовали эвакуироваться, фото позже)

20. Комплексный пилотажный тренажер FFS (Full Flight Simulator) имитирует нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток.

21. Он позволяет пилотам отрабатывать действия в сложных и аварийных ситуациях, которые практически никогда не возникают в полетах в штатном режиме. FFS самолета SSJ100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров “Reality 7” и имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

22. В 2013 году в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево был также установлен полнопилотажный тренажер FFS для SSJ100. Таким образом, тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией Гражданские самолеты Сухого.

23. Полет для нас совершил Куров Андрей Васильевич - Заместитель начальника Летной службы, летчик-испытатель АО "ГСС", испытатель 1 класса, военный летчик-инструктор 1 класса, пилот Гражданской Авиации 1 класса.

24. От себя хочу сказать, что это был настоящий полет! Взлет-посадка, крены, наборы высоты, резкое снижение и т.п. было как в настоящем самолете, и это ощущалось физически)

25. Пилотажно-навигационный комплекс, САУ и иная авионика обеспечивают надежный и эффективный полет, а также существенно облегчают работу пилотов.

26. Заход на посадку "по-афгански" в условиях плохой видимости и в гористой местности (красные участки на навигационном дисплее). У коллег будет видео этой посадки, я чуть позже дам на ее ссылку.

27. А в это время закончил очередной приемо-сдаточный полет SSJ 100 (95090) для Аэрофлота.

28. Его регистрационный номер RA-89061. Самолёту дано имя Рышкова Ивана Ивановича.

29. Не обращайте внимания на задний план)))

30. Полет закончен! Скоро на во всех аэропортах нашей страны!

31. SSJ 100 RF-89151 (95011) из авиации МВД

33. SSJ 100LR (89035)

34. А вот этот SSJ 100 мы уже видели на МАКС-2015. Авиакомпания "Ямал" в ближайшее время приступит к его эксплуатации.

Большое спасибо ОАК и ГСС, и их прекрасным сотрудникам за интересную и очень познавательную экскурсию на ЛИК и Центр подготовки авиационного персонала!

Tags: ssj-100, sukhoi
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments