?

Log in

Entrada anterior | Entrada siguiente

De visita por Sukhoi Civil Aircraft

Originally posted by saidpvo at В гостях у Гражданских Самолетов Сухого
В Жуковском на территории ЛИИ находятся Летно-испытательный комплекс АО «Гражданские самолеты Сухого» и Центр подготовки авиационного персонала (SJI).
В ЛИКе самолеты Сухой Суперджет проходят приемо-сдаточные испытания со стороны авиакомпаний заказчиков. Самолеты сюда поступают либо сразу со сборочного производства ГСС в Комсомольск-на-Амуре, тогда они "зеленые" и предназначены для иностранных заказчиков (окраска и установка интерьера происходят в Венеции), либо уже полностью готовые: с салоном и в фирменной ливрее, из Ульяновска (куда они также прибывают своим ходом из Комсомольск-на-Амуре с промежуточной посадкой в Новосибирске).
В ЛИКе находилось достаточное количество самолетов SSJ 100, но покажу только пару из них. Об остальных мы узнаем чуть позже.

1. Очередной SSJ 100-95B (97002, заводской 95086) для мексиканской авиакомпании Interjet



2. Самолет прибыл в зеленом грунте, чтобы после проверок отправиться на кастомизацию в ангар SuperJet International в Венеции (Италия).

3. На текущий момент мексиканская авиакомпания законтрактовала 30 самолетов SSJ 100, из которых уже получила 16 самолетов.

4. Салон на пять принимающих инженеров.

5. Пилотская кабина полностью готова и функциональна.

6. Идет проверка и подготовка к передаче самолета

7. Двигатель SAM-146 совместного российско-французского предприятия PowerJet (НПО "Сатурн" и SNECMA)

8. Согласно отчету авиакомпании Interjet, SSJ100 подтверждает отличные эксплуатационные характеристики и надежность вылета в 99%. Пассажиры по достоинству оценили комфортный салон, вместительные багажные полки и эксклюзивный интерьер, разработанный итальянской компанией Pininfarina.

9. Самолеты SSJ100 для Interjet поставляются по схеме финансирования, подразумевающей получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface (Франция), SACE (Италия) и EXIAR/ЭКСАР (Россия).

10. Подготовка к проверке функционирования механизмов уборки и выпуска шасси. Самолет на трех специальных домкратах вывешивается, чтобы потом на земле провести несколько циклов уборки и выпуска шасси.

11. Самолет вывешен на домкратах - можно приступать к проверкам

12. Шасси убраны - самолет парит в паре метров над землей)

13. На переднем плане SSJ 100-95B (97005) с заводским номером 95005. Самолет принимает участие в испытаниях и совершает презентационные полеты для потенциальных заказчиков. Два других самолета будут летать в госструктурах.

14. Первый полет он совершил в феврале 2010 года и является четвертым летным образцом SSJ 100.

15.

16.

17.

18.


Подготовкой авиационного персонала Заказчиков по самолету SSJ100 занимается компания SuperJet International (SJI) - совместное предприятие Компания «Сухой» и Alenia Aermacchi. Было создано два центра обучения: в Венеции (Италия) и в Жуковском (Московская область, Россия). Центры обучения SJI сертифицированы итальянскими и российскими авиационными властями.
Центры подготовки авиационного персонала предоставляют полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков самолетов SSJ100, и располагают набором самых современных средств обучения и тренажерного оборудования.
19. Тренажер аварийно-спасательной подготовки CEET, представляющий собой полностью оборудованный отсек кабины экипажа и передней части пассажирского салона, предназначен для эффективной отработки действий бортпроводников и пилотов по обеспечению безопасного покидания самолета пассажирами в авариных ситуациях. Мы попробовали эвакуироваться, фото позже)

20. Комплексный пилотажный тренажер FFS (Full Flight Simulator) имитирует нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток.

21. Он позволяет пилотам отрабатывать действия в сложных и аварийных ситуациях, которые практически никогда не возникают в полетах в штатном режиме. FFS самолета SSJ100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров “Reality 7” и имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

22. В 2013 году в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево был также установлен полнопилотажный тренажер FFS для SSJ100. Таким образом, тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией Гражданские самолеты Сухого.

23. Полет для нас совершил Куров Андрей Васильевич - Заместитель начальника Летной службы, летчик-испытатель АО "ГСС", испытатель 1 класса, военный летчик-инструктор 1 класса, пилот Гражданской Авиации 1 класса.

24. От себя хочу сказать, что это был настоящий полет! Взлет-посадка, крены, наборы высоты, резкое снижение и т.п. было как в настоящем самолете, и это ощущалось физически)

25. Пилотажно-навигационный комплекс, САУ и иная авионика обеспечивают надежный и эффективный полет, а также существенно облегчают работу пилотов.

26. Заход на посадку "по-афгански" в условиях плохой видимости и в гористой местности (красные участки на навигационном дисплее). У коллег будет видео этой посадки, я чуть позже дам на ее ссылку.

27. А в это время закончил очередной приемо-сдаточный полет SSJ 100 (95090) для Аэрофлота.

28. Его регистрационный номер RA-89061. Самолёту дано имя Рышкова Ивана Ивановича.

29. Не обращайте внимания на задний план)))

30. Полет закончен! Скоро на во всех аэропортах нашей страны!

31. SSJ 100 RF-89151 (95011) из авиации МВД

33. SSJ 100LR (89035)

34. А вот этот SSJ 100 мы уже видели на МАКС-2015. Авиакомпания "Ямал" в ближайшее время приступит к его эксплуатации.

Большое спасибо ОАК и ГСС, и их прекрасным сотрудникам за интересную и очень познавательную экскурсию на ЛИК и Центр подготовки авиационного персонала!

______________: